НАШИ УСЛУГИ
позвони нам

ЭКСПОРТ ИРАНСКОГО

СУХОФРУКТЫ

Сухофрукты сохраняют большую часть питательной ценности свежих фруктов. Конкретные питательные вещества различных сушеных фруктов отражают их свежие аналоги и методы обработки. Как правило, сухофрукты являются не только важным источником витаминов, минералов и клетчатки в рационе, но также содержат множество биологически активных ингредиентов или фитохимических веществ. Все сухие фрукты содержат необходимые питательные вещества и ряд полезных для здоровья биологически активных ингредиентов, что делает их ценным инструментом для улучшения качества диеты и снижения риска хронических заболеваний.

 

КУПИТЬ ИРАНСКИЕ СУХИЕ ФРУКТЫ И ОРЕХИ ОНЛАЙН

Иран – второй по величине производитель и экспортер сухофруктов после США. Sepcotrading, одна из лучших иранских компаний по производству сухофруктов и орехов, прилагает все усилия для этого. Помимо высокого качества и лучших цен, сухофрукты обладают отличными экспортными показателями. Упаковка иранских сухофруктов производится на специальных машинах. Это оказывает большое влияние на улучшение качества продукции и привлекает больше внимания покупателей. Как одна из лучших иранских компаний по экспорту продуктов питания, Sepcotrading делает все возможное, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

ПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ СУХИХ ФРУКТОВ

Все виды сухофруктов, например, иранские сухофрукты, обладают благотворным действием без каких-либо побочных эффектов. Они богаты питательными веществами и могут обеспечить организм необходимой энергией. Фактически, сухофрукты можно использовать в качестве натуральных капсул для поддержания хорошего здоровья. Сухофрукты жизненно важны для здоровья иммунной системы человека. Точно так же сухие фрукты также обладают некоторыми противораковыми свойствами. Сухая пища может снизить риск рака простаты, рака легких и рака толстой кишки примерно на 50%. Он также может предотвратить рост рака груди у женщин и заболеваний простаты у мужчин. Они помогают похудеть. Сухофрукты действительно питательны и надолго сохранят чувство сытости. Поэтому их необходимо использовать в диете для похудения. Нет вредного воздействия их употребления во время беременности. Поскольку сухие фрукты богаты витаминами и питательными веществами, они очень полезны для вашего ребенка и здоровья. Употребление свежих и сушеных фруктов может эффективно улучшить опорожнение кишечника. Сухофрукты являются богатым источником витаминов A, B1, B2, B3, B6 и пантотеновой кислоты, а также таких минералов, как кальций, железо, магний, фосфор, калий, натрий, медь и марганец. В 100 граммах сухофруктов содержится около 250 калорий. Кроме того, они содержат от 1 до 5 граммов белка.

ЭКСПОРТ ИРАНСКОГО

ОРЕХИ

Такие компании, как Sepcotrading Co., поставляют в Иран лучшие орехи. Кроме того, компания Sepcotrading, классифицируя эти продукты и, наконец, используя полностью механизированные машины, обеспечивает персидские орехи высокого качества.

ПЕРСИДСКИЕ ОРЕХИ

Орех – это фрукт, состоящий из твердой оболочки и семян, обычно съедобный. Они восхитительны, полны энергии и богаты минералами. Орехи являются источником энергии и питательных веществ для новых растений. Они содержат относительно большое количество калорий, незаменимых ненасыщенных и мононенасыщенных жиров, включая линолевую кислоту и линоленовую кислоту, витамины и незаменимые аминокислоты. Многие орехи являются хорошими источниками витамина Е, витамина В2, фолиевой кислоты и клетчатки. В Иране вы можете найти широкий выбор вкусных и высококачественных орехов и сухофруктов, таких как персидские грецкие орехи, фисташки, миндаль, дыни, абрикосы, инжир, финики, грейпфруты, изюм и т. Д. упаковки, такие как с оболочкой или без нее, только семена, ломтики, кожуры и т. д.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

FAQ​

Sepcotrading – один из старейших, пользующихся доверием и разнообразных иранских экспортеров сухофруктов и орехов.

Головной офис Sepcotrading находится в Тегеране, Иран. Также у нас есть офисы в Китае и ОАЭ. Мы также можем снабжать наших клиентов из наших офисов.

Дни: с субботы по среду

Часы работы: 8:30 – 17:20

IRST (GMT + 3: 30) наши?

Обычно все цены действительны в течение трех календарных дней. Цены будут меняться в зависимости от количества, условий оплаты и доставки.

Как ведущая компания в секторе сухофруктов, мы стремимся быть пионерами в этом секторе и постоянно развивать сектор с каждым нашим шагом.

Нашим приоритетом является достижение наилучшего качества наших продуктов и услуг, чтобы стать символом надежности и респектабельности. Каждое действие, которое мы предпринимаем, соответствует концепции перфекционизма.

Осведомленность и соблюдение правил менеджмента качества и безопасности пищевых продуктов всеми нашими сотрудниками помогает нам предотвращать ошибки и, в случае необходимости, избегать их повторения.

Awareness and implementation of quality management and food safety rules by all our employees, help us to prevent mistakes and in a case, avoid repetition of any mistake.

Лучше заполнить контактную форму или оформить заказ по электронной почте нашей профессиональной маркетинговой команде.

Мы стараемся доставлять иранские сухофрукты и орехи по самым низким ценам нашим клиентам. Пожалуйста, уточняйте минимальный объем заказа у наших специалистов по продажам в каждом конкретном случае.

Отгрузка морем, воздухом, курьером, почтовой посылкой возможна по запросу.

Transit period depends on  variety of factors such as order type, quantity, number of mixed products in one shipment, shipping mode…

Normally Shipments can be made within 2 to 3 weeks from date of receipt of order.

Конечно. Мы будем рады обсудить и представить доступные варианты, основанные на различных факторах, таких как потребности вашего местного рынка и способы доставки. После того, как вы включите в короткий список интересующие вас продукты, мы подготовим для вас образцы, чтобы протестировать и проверить особенности продукта.

Пролистать наверх

OUR SERVICES
CONTACT US

EXPORT IRANIAN

DRIED FRUITS

Dried fruits retain most of the nutritional value of fresh fruits. The specific nutrients of different dried fruits reflect their fresh counterparts and processing methods. Generally, dried fruits are not only an important source of vitamins, minerals and fiber in the diet, but also provide a variety of biologically active ingredients or phytochemicals. All dry fruits provide necessary nutrients and a series of healthful biologically active ingredients, making them a valuable tool to improve diet quality and reduce the risk of chronic diseases.

BUY ONLINE IRANIAN DRIED FRUITS AND NUTS

Iran is the second largest producer and exporter of dried fruits after USA. Sepcotrading, one of the best Iranian dried fruits and nuts company, makes every effort to ensure that. In addition to high quality and best prices, dry fruits have excellent export health. The packaging of Iranian dried fruits is done by special machines. It has a great impact on improving product quality and attracts more buyer’s attention. As one of Iran’s best food export companies, Sepcotrading is doing its best to meet customer needs.

THE NUTRITIONAL VALUE OF DRY FRUITS

All kinds of dry fruits like iranian dried fruits have beneficial effects without any side effects. They are rich in nutrients and can provide the body with the energy it needs. In fact, dried fruits can be used as natural capsules to maintain good health. Dried fruits are vital to the health of the human immune system. Similarly, dry fruits also have some anti-cancer properties. Dry food can reduce the risk of prostate cancer, lung cancer and colon cancer by about 50%. It can also prevent the growth of breast cancer in women and prostate disease in men. They help to lose weight. Dried fruits are really nutritious and can keep you full for a long time. Therefore, they must be used in the diet to lose weight. There is no harmful effect of eating them during pregnancy. Because dry fruits are rich in vitamins and nutrients, they are very beneficial to your baby and health. Eating fresh and dried fruits can effectively improve bowel movements. Dried fruits are a rich source of vitamins A, B1, B2, B3, B6 and pantothenic acid, as well as minerals such as calcium, iron, magnesium, phosphorus, potassium, sodium, copper and manganese. There are about 250 calories per 100 grams of dried fruit. In addition, they contain 1 to 5 grams of protein.

EXPORT IRANIAN

NUTS

Companies such as Sepcotrading Co. supplies the best nuts in Iran. Also, the Sepcotrading Company, by categorizing these products and finally using all-mechanized machines, provides Persian nuts with high quality.

PERSIAN NUTS

A nut is a kind of fruit consisting of a hard shell and seeds, and is usually edible. They are delicious, full of energy, and rich in minerals. Nuts are the source of energy and nutrients for new plants. They contain a relatively large amount of calories, essential unsaturated and monounsaturated fats, including linoleic acid and linolenic acid, vitamins and essential amino acids. Many nuts are good sources of vitamin E, vitamin B2, folic acid, and fiber.

In Iran, you can find a wide variety of nuts and dry fruits that are delicious and of high quality, such as Persian walnuts, pistachios, almonds, melons, apricots, figs, dates, grapefruits, raisins, etc. We can provide many different packages, such as with or without shell, only seeds, slices, peels, etc.

ORDER NOW

FAQ​

It is better to fill Contact form or place an order by email our professional marketing team.

Normally all prices are valid for three calendar days. Based on quantity, payment and shipping terms, prices will change. 

We try to deliver the dried fruits and nuts at the lowest possible price to our customers. Please check the minimum order quantity with our sales experts case by case.

Shipment by sea, air, couriers, post parcel can be arranged upon request.

Transit period depends on  variety of factors such as order type, quantity, number of mixed products in one shipment, shipping mode…

Normally Shipments can be made within 2 to 3 weeks from date of receipt of order.

Sure. We’re happy to discuss and present available options based on different factors such as your local market demands and delivery methods. Once you’ve shortlisted the products you’re interested in, we will arrange samples for you to test and verify particularity of product.

Scroll to Top