Dried Mango

экспорт сушеного манго

dried mango

КАТАЛОГ

Манговое дерево – тропический фрукт, принадлежит к роду Sumac и происходит из Индийского субконтинента, Пакистана, Бангладеш и Юго-Восточной Азии.

Сушеный манго – это сушеный плод манго, который происходит из дерева манго, носящего научное название Mangifera indica. Эти фрукты сушат естественным путем или обезвоживают, а затем экспортируют по всему миру, сохраняя гораздо более длительный срок хранения после удаления всей воды. Органические сухие манго лучше всего есть в качестве закуски. Их также можно добавлять в крупы, крупы и салаты. Для любителей манго, живущих в местах, где манго не растет естественным путем, сушеные манго являются жизнеспособной альтернативой.

основные преимущества сушеного манго для здоровья

Уход за кожей

В сушеном манго довольно много активных ингредиентов и антиоксидантов, которые могут помочь успокоить воспаление на коже, способствовать возобновлению роста и минимизировать появление морщин, прыщей и пигментных пятен.

Увеличивает кровообращение

Умеренный уровень железа означает, что сухофрукты могут помочь облегчить симптомы анемии и улучшить кровообращение в целом.

Потеря веса

Хотя удаление воды из манго делает его менее сытным и более калорийным, сушеное манго по-прежнему является богатым источником пищевых волокон и концентрированным источником углеводов.

Повышает плотность костей

Различные минералы и витамины, содержащиеся в сухом манго, могут помочь повысить минеральную плотность костей и снизить риск остеопороза с возрастом.

Уход за зрением

В этих фруктах содержится приличное количество бета-каротина, который является хорошо известным антиоксидантом, который может улучшить зрение, уменьшая дегенерацию желтого пятна и замедляя возникновение катаракты.

Помогает пищеварению

Пищевые волокна, содержащиеся в этих сухофруктах, могут помочь стимулировать перистальтику и облегчить симптомы запора и диареи, а также сбалансировать уровень бактерий в кишечнике.

Хорошо для женщин

Сушеные манго содержат дозы фолиевой кислоты, которая при окислении превращается в фолиевую кислоту. Фолиевая кислота считается незаменимой пищевой добавкой для беременных. Он необходим для правильного развития головного и спинного мозга ребенка, предотвращая, таким образом, любые дефекты, связанные с недоразвитием нервной системы ребенка.

Кроме того, обезвоженные манго также содержат кальций и железо. Железо помогает предотвратить анемию – состояние, к которому женщины могут быть склонны во время и после месячных.

С высоким содержанием марганца и меди

Марганец и медь – это микроэлементы, которые присутствуют в сушеных манго в больших количествах. Марганец – это минерал, который необходим для широкого спектра функций организма, таких как формирование тканей и костей, свертывание крови и метаболизм жиров и углеводов. Дефицит марганца может привести к остеопорозу, остеоартриту, анемии и дисменорее.

Wholesale dried mango

Преимущества сушеного манго огромны, так как они могут храниться в течение длительного времени, и вы можете носить их с собой куда угодно в любом климате, не беспокоясь о том, что они испортятся.

Компания Sepcotrading предлагает вам широкий спектр хорошо сохранившихся и высококачественных сухих манго, которые не только упакованы и хранятся наилучшим образом, но и имеют все питательные ценности в неизменном виде.
Эти фрукты упакованы в вакуумную упаковку, которая удаляет кислород, что, в свою очередь, помогает сохранить их в хорошем состоянии. Эти обезвоженные манго доступны в различных упаковках и разновидностях в зависимости от вашего предпочтительного вкуса и требований.

Пищевая ценность сушеного манго

  • Калорий: 120
  • Протеин: 2 граммы
  • Волокно: 2 граммы
  • Углеводы: 28 граммы
  • Сахар: 20 граммы

Компания Sepcotrading экспортирует лучшие иранские сухофрукты, такие как сушеные манго, по самым доступным ценам по всему миру.

Связаться сейчас

FAQ​

Вымойте оба манго и удалите кожицу ножом. Нарезать тонкими ломтиками и выложить на Сильпат. Поставьте манго в духовку и запекайте два-три часа, переворачивая их каждые 30 минут или пока они не высохнут.

Сушеное манго – это полезная закуска, готовая к употреблению для всех возрастных групп. Сушеное манго также имеет восхитительный вкус, если его замочить в воде, соке и йогурте. Сушеные манго также добавляют в карри, чатни, компоты, хлопья, мюсли и пирожные.

Поскольку сушеные фрукты – это высококалорийная пища, эти сладости легко перекусить. Съесть несколько горстей кураги или манго – простая задача, но съесть их свежий эквивалент за один присест – это необычно.

Фактически, по оценкам исследований, сушеные фрукты содержат в 3-5 раз больше питательных микроэлементов, чем свежие фрукты. Поскольку сухофрукты высококалорийны, они отлично подходят для людей, пытающихся набрать вес.

Пролистать наверх

Dried Mango

export Dried Mango

The mango tree is a tropical fruit and belongs to the genus Sumac and originates from the Indian subcontinent, Pakistan, Bangladesh and Southeast Asia.

dried mango

CATALOGUE

Dried mango is a dried form of the mango fruit, which comes from the mango tree bearing the scientific name Mangifera indica. These fruits are dried naturally or dehydrated and are then exported around the world, maintaining a much longer shelf life once all of the water has been removed. Organic Dried mangoes are best eaten as snacks. They can also be added to cereals, grains, and salads. For mango lovers living in places where mangoes do not grow naturally, dried mangoes are a viable alternative.

main health benefits of dried mangoes

Skin Care

There are quite a few active ingredients and antioxidants in dried mango that can help to soothe inflammation on the skin, promote regrowth and minimize the appearance of wrinkles, blemishes, and age spots.

Boosts Circulation

Moderate levels of iron mean that dried mango fruit can help soothe symptoms of anemia and boost overall circulation.

Weight Loss

Although removing the water from mangos does make them less filling and more calorically dense, dried mango is still a rich source of dietary fiber and a concentrated source of carbohydrates.

Improves Bone Density

Assorted minerals and vitamins found in dried mangos can help to boost the bone mineral density and lower your risk of osteoporosis as you age. 

Vision Care

There is a decent amount of beta-carotene found in these fruits, which is a well-known antioxidant that can improve vision by reducing macular degeneration and slowing the onset of cataracts. 

Aids in Digestion

The dietary fiber present in these dried fruits can help to stimulate peristaltic motion and alleviate symptoms of constipation and diarrhea, while also balancing the bacterial levels in your gut. 

Good for women

Dried mangoes contain doses of folate that when oxidized, turns into folic acid. Folic acid is considered an essential prenatal nutritional supplement. It is essential in the proper development of a baby’s brain and spinal cord, thus preventing any defects associated with the underdevelopment of a baby’s nervous system.

In addition, dried mangoes also contain calcium and iron, Iron helps prevent anemia, a condition that women can be prone to during and after their monthly periods.

High in manganese and copper

Manganese and copper are trace minerals that are present in dried mangoes in ample amounts. Manganese is a mineral that is necessary for a wide range of bodily functions such as tissue and bone formation, blood clotting, and metabolism of fats and carbohydrates. Manganese deficiency can lead to osteoporosis, osteoarthritis, anemia, and dysmenorrhea.  

Wholesale dried mango

The benefits of dried mango are immense as they can be preserved for a long time and you can carry them wherever you go in any type of climate without the worry of being spoiled,

Sepcotrading company brings you a broad spectrum of well-preserved and top-quality dried mango that is not only packed and stored in the best way but also has all the nutritional values intact.
 These fruits are packed in vacuum packages eliminating oxygen, which in turn helps to preserve them in a good state. These dried mangos are available in distinct packages and varieties depending on your preferred taste and requirements.

dried mangoes nutrition facts

  • Calories: 120
  • Protein: 2 grams
  • Fiber: 2 grams
  • Carbohydrates: 28 grams
  • Sugar: 20 grams

Sepcotrading company exports the best kind of dried mangoes at the most affordable prices all around the world.

Contact Now

FAQ​

Wash both mangoes, and use a peeler to remove the skin. Cut into thin slices, and place them on the Silpat. Put the mango in the oven, and bake for two to three hours, flipping them over every 30 minutes or until they’re dry.

Dried mango is a ready to eat healthy snack for all age groups. Dried mango also tastes delicious when it is soaked in water, juices and yogurt. Dried mangoes are also added to curries, chutneys, compotes, cereals, muesli and cakes.

Because dried fruit is an energy dense food, it’s easy to over-consume these sweet treats. Eating a few handfuls of dried apricots or mangos is an easy task, but eating the fresh equivalent in one sitting would be unusual.

In fact, studies estimate that dried fruit contains 3–5 times more micronutrients than fresh fruit. Because dried fruits are energy dense, they’re excellent for people trying to gain weight.

Scroll to Top