Dried banana

сушеный банан на экспорт

Dried Banana

КАТАЛОГ

Сушеные бананы – поистине замечательная еда. Красиво поставляются в собственной обертке, они являются идеальной закуской на вынос или даже заменой конфет, они настолько хороши и дешевы по сравнению со многими другими фруктами.

Сушеный банан – это кусочки банана, высушенные различными способами. Перед сушкой банан обычно очищают от кожуры.

он может быть длинными (называемыми копьями), круглыми ломтиками (называемыми чипсами) или кусками.

Сладкие копья; использовать их для приготовления пищи. Чипсы обжариваются в кокосовом масле, что делает их хрустящими. Сушеные кусочки банана, которые не обжариваются, сушат механическим способом или сублимацией. однако, если вы просто высушите ломтики банана сами по себе, они не станут такими хрустящими, как банановые чипсы. Банановые чипсы лучше всего есть сразу.

Количество производства банов в Иране

Согласно утвержденным отчетам, производство бананов в Иране составило 138 647 тонн в 2019 году. Производство бананов в Иране увеличилось с 38 206 тонн до указанного числа в 2019 году, что означает среднегодовой темп роста на 8,60%.

Пищевая ценность сушеных бананов

Для порции 0,25 стакана (40 г)

  • Калорий: 317
  • Всего жиров: 0
  • натрий: 35 мг
  • Углеводы: 67 граммы
  • Протеин: 7.1 граммы

Оптом сушеные банановые чипсы

Если вы отвечаете за поставку закусок для большого мероприятия или имеете какое-то кулинарное предприятие, покупка сушеных бананов оптом – самый экономичный способ приобрести сушеные банановые чипсы.

Если вам нужно предложить покупателям или случайным гостям альтернативу, вы также можете приобрести сушеные чипсы из подорожника и несладкие банановые чипсы по оптовой цене. Покупка банановых чипсов оптом – это экономный способ собрать предметы для праздничного стола или переупаковать их для распространения на общественном, студенческом или спортивном мероприятии.

Сушеные банановые чипсы – идеальная закуска, если вы любите походы или походы. их легко приготовить, и их можно хранить в удобных индивидуальных размерах для переносных закусок.

Мы предлагаем широкий выбор размеров от образцов до более крупных экономичных порций.

 

Наша политика в первую очередь основана на качестве. Все наши продукты, включая сухофрукты, проходят проверку качества нашей технической командой, которая следит за соблюдением стандартов качества.

Компания Sepcotrading экспортирует лучшие иранские сухофрукты, такие как бананы, по самым доступным ценам по всему миру.

Связаться сейчас

FAQ​

Люди, сидящие на диете, уважают тот факт, что они почти обезжирены. Сушеные банановые чипсы представляют собой сравнительно полезную закуску или десерт, если вы употребляете их осторожно и не забываете потом чистить зубы. однако свежие бананы помогут вам получить те же питательные преимущества, не увеличивая потребление жиров.

Сушеный банан очень питателен. Один кусочек сухофруктов содержит примерно такое же количество витаминов, как и свежий банан, но сгущается в гораздо меньшей связке. По весу сушеный банан содержит в 3,5 раза больше клетчатки, витаминов и минералов, чем свежий банан.

Банановые чипсы похожи на чифле, обычно их изготавливают из более твердых и крахмалистых разновидностей плодов рода Musa, которые в коммерческих целях называют бананами или «кулинарными бананами».

В большой банке они могут храниться от 10 до 15 лет в герметичной банке № 10 (включая поглотитель кислорода) в идеальных условиях хранения (прохладное, сухое место). После вскрытия его средний срок хранения составляет от 6 до 12 месяцев.

Бананы Nendran
Нендран, сорт бананов, растущий в некоторых частях Южной Индии, – наиболее подходящий сорт для приготовления чипсов. Традиционно сырые бананы Nendran очищают от кожицы, нарезают тонкими ломтиками и затем обжаривают во фритюре в кокосовом масле.

Пролистать наверх

Dried banana

export Dried Banana

Dried Banana

CATALOGUE

Dried bananas are truly remarkable foods. Nicely coming in their own wrapper, they’re the perfect grab-and-go snack or even substitute for candy, they’re that good and they’re cheap compared to a lot of other fruits.

Dried Banana are pieces of banana which have been dried through the various method. The banana is usually peeled before drying.

it can come in long slices (called spears), round slices (called chips), or chunks.

The spears are sweet; use them for cooking. The chips are fried in coconut oil, making them crunchy. Dried Banana pieces that aren’t fried are mechanically dried or freeze-dried. however, just drying banana slices on their own won’t make them as crunchy as banana chips are. Banana chips are best for consuming out of hand.

Bananas production quantity of Iran

Based on approved reports, bananas production for Iran was 138,647 tonnes on 2019. Bananas production of Iran increased from 38,206 tonnes to mentioned number in 2019 which means 8.60% average annual growth rate.

dried Bananas nutrition facts

For a Serving Size of 0.25 cup (40g)

  • Calories: 317
  • Total Fat: 0 grams
  • Sodium: 35 mg
  • Carbohydrates: 67 grams
  • Protein: 7.1 gr

Wholesale dried Banana Chips

If you’re in charge of supplying snacks for a large event or have some type of culinary commercial enterprise, buying dried bananas wholesale is the most budget-friendly way to purchase dried banana chips.

If you need to offer customers or occasion-goers alternatives, you may also purchase dried plantain chips and unsweetened banana chips at a wholesale price. Shopping for banana chips in bulk is a frugal manner to gather items for a party desk or to repackage to distribute at a civic, college, or athletic event.

Dried banana chips are perfect snacks to make if you like to go camping or hiking. they are easy to make and can be stored in handy individual serving sizes for portable snacks.

We offer a wide selection of sizes from samplers to larger economy portions.

Sepcotrading company exports the best kind of Iranian dried bananas at the most affordable prices all around the world.

Contact Now

FAQ​

Dieters respect the fact that they’re almost fat-free. Dried banana chips represent a comparatively healthy snack or dessert if you consume them carefully and don’t forget to brush your teeth later on. however, fresh bananas assist you to benefit the identical nutritional blessings without growing your fats consumption.

Dried banana is highly nutritious. One piece of dried fruit contains approximately the same amount of vitamins as the fresh banana, but condensed in a much smaller bundle. by means of weight, dried banana carries up to 3.5 times the fiber, vitamins and minerals of fresh banana.

Banana chips are similar to chifle, usually made from firmer, starchier fruit varieties of the genus Musa commercially called plantains or “cooking bananas“.

In a large can, they will store for 10 to 15 years in a sealed #10 can (oxygen absorber included) under ideal storage conditions (cool, dry place). Once opened, it has an average shelf life of 6 to 12 months.

Nendran bananas
Nendran, a variety of banana growing in some parts of South India is the most appropriate variety for making chips. traditionally, raw Nendran bananas are skinned, made in to thin slices and then deep fried in coconut oil.

Our policy is primarily based on quality. All our products including dried fruits are quality approved by our technical team, devoted to follow the quality standards.

Wholesale Banana Chips
if you’re in charge of supplying snacks for a large event or have some type of culinary commercial enterprise, buying dried banana wholesale is the most budget-friendly way to purchase dried banana chips. if you need to offer customers or occasion-goers alternatives, you may also purchase dried plantain chips and unsweetened banana chips at a wholesale price. shopping for banana chips in bulk is a frugal manner to gather items for a party desk or to repackage to distribute at a civic, college, or athletic event..

Scroll to Top