Dried plum

Сушеные сливы

dried plum

КАТАЛОГ

Чернослив – это сушеная слива любого сорта, в основном европейской сливы.

Чернослив на 64% состоит из углеводов, состоящих из пищевых волокон, 2% белка, богатого витамином К и умеренного количества витаминов группы В и питательных минералов.

Иранские сливы имеют пухлую сферическую форму с отчаянием наверху, где соединяется стебель.

Кожица сливы очень легкая и блестящая, может быть красной, розовой или желтой.

Сливы можно спутать с нектаринами или яблоками, но сливы обычно меньше обоих и не имеют оранжевой окраски.

Сливовые деревья могут вырастать от 6 до 12 футов в высоту, в зависимости от сорта.

Связаться сейчас

FAQ​

Перекус сушеной сливой также может повысить чувство насыщения и снизить последующее потребление пищи, помогая контролировать ожирение, диабет и связанные с ним сердечно-сосудистые заболевания. независимо от их сладкого вкуса, сушеные сливы не вызывают большого повышения уровня глюкозы в крови и инсулина после приема пищи.

Они содержат много витаминов и минералов, а также клетчатку и антиоксиданты, которые могут помочь снизить риск многочисленных хронических заболеваний. вы можете употреблять сливы в свежем или сушеном виде. Сушеные сливы, или чернослив, признаны средством для улучшения некоторых состояний здоровья, включая запор и остеопороз.

кажется, чернослив – это просто чернослив. Плоды чернослива производятся не только из слив, но и из эксклюзивных растений. Конечно, чернослив называют черносливом; но не все сливы – это чернослив.

употребление чернослива в рамках вмешательства в здоровый образ жизни привело к значительному снижению веса и уменьшению окружности талии у людей, как можно видеть в колледже Ливерпуля. Исследования Ливерпульского колледжа показали, что добавление чернослива в вес может также контролировать диету или даже способствовать снижению веса.

Пролистать наверх

Dried plum

Dried plums

dried plum

CATALOGUE

A prune is a dried plum of any cultivar, mostly the European plum.

Prunes are 64% carbohydrates consisting of nutritional fiber, 2% protein, a rich supply of vitamin k, and a mild supply of B vitamins and nutritional minerals.

Iranian Plums have a plump, spherical form with a despair at the top wherein the stem connected.

Plum skin is very easy and shiny and can be red, pink, or yellow.

Plums may be confused with nectarines or apples, but plums are usually smaller than both and lack orange coloring.

Plum trees can grow 6 to 12 feet in height, depending on the cultivar.

Contact Now

FAQ​

Snacking on dried plums might also increase satiety and decrease the subsequent consumption of food, assisting to control obesity, diabetes, and related cardiovascular sicknesses. no matter their sweet taste, dried plums do not cause big postprandial rise in blood glucose and insulin.

They contain many vitamins and minerals, in addition to fiber and antioxidants that may help reduce your risk of numerous persistent diseases. you can consume plums fresh or dried. Dried plums, or prunes, are recognized for improving several health conditions, including constipation and osteoporosis.

as it seems, prunes are just dried plums. The prune fruit comes from a exclusive type of plant aside from plums. So sure, dried plums are called prunes; but not all plums are prunes.

eating prunes as a part of a healthy lifestyle intervention resulted in massive weight reduction and waist circumference reduction for individuals in a look at at the college of Liverpool. studies from the college of Liverpool discovered that including prunes in weight may also control diets or even improve weight reduction.

Scroll to Top