Almond

МИНДАЛЬ

Миндаль является источником питания и содержит кальций, фолиевую кислоту, магний, калий и многие витамины и минералы. Во многих азиатских культурах считается, что миндаль улучшает память.

Almond

КАТАЛОГ

Миндаль (бадам) – один из самых известных орехов из-за своего вкуса. Это, как правило, используется как солидный лакомый кусочек. Иранский миндаль на самом деле является семенем продукта миндального дерева, которое имеет овальную форму, как скрипку, и обладает богатым вкусом.

Поскольку миндаль, пожалуй, самый распространенный орех, он известен не только в настоящее время, но и на протяжении всей истории. Существует три вида миндальных растений: один дает сладкий миндаль, а другие – горький миндаль и миндаль Мамра соответственно.

Сладкий миндаль – это сорт, который едят, и большинство связанных с ним продуктов используют сладкий ассортимент. Горький миндаль содержит следующие меры смертельно разъедающего вещества, которые используются в качестве приправы. Миндаль Мамра – это еще один вид миндаля, который отличается исключительной поверхностью и внешним видом.

Sepcotrading, иранская компания по производству сухофруктов, экспортирует лучший иранский миндаль по самым доступным ценам по всему миру.

связаться сейчас

Три вида миндаля

1) Мамра Миндаль

  • Mamra Sweet Kernel (от 90 до 150 штук на 100 гр)

2) Сладкое ядро

  • Коричневый сладкий
  • Golden Sweet
  • Светло-коричневый сладкий
  • Ломтик миндаля
  • Целый бланшированный

3) В оболочке

  • Мамра
  • Бумажная кожа

Иранский миндаль

Миндаль, возможно, является основным сухим продуктом почвы в Иране. Миндаль – распространенная сушеная фасоль среди людей во всем мире. Иран занимает пятое место в мире по производству миндаля. Основными экспортерами миндаля являются Америка, Испания, Германия, Франция и Иран. Основным рынком сбыта иранского миндаля является Индия.

Иран – страна, которая успешно занимается созданием и продажей сушеных органических продуктов. У этого достижения много причин. В любом случае, основное объяснение состоит в том, что иранские сушеные органические продукты имеют приемлемое качество и, следовательно, имеют возможность конкурировать со своими противниками в этой отрасли.

Иранский миндаль известен во всем мире и, возможно, является самым райским миндалем на планете. В любом случае, в чем разница между иранским и американским миндалем? Наследственные изменения, внесенные в сеянцы калифорнийского миндаля, приводят к тому, что миндаль имеет хлипкую, бумажную кожуру. В любом случае иранский миндаль будет более жидким и ароматным.

Миндаль, особенно иранский миндаль, является здоровой силой, с которой нужно считаться, и содержит кальций, фолиевые вещества, вызывающие коррозию, магний, калий и многочисленные питательные вещества и минералы. Полезные свойства миндаля 100 граммов миндаля содержат около 600 калорий, состоящих из 54% жира, 20% крахмала и 19% белка.

FAQ​

  • Один килограмм миндаля примерно равен 835 миндальным орехам.

  • Сладкий миндаль используется в выпечке, конфетах и ​​кондитерских изделиях.
  • горький миндаль используется в медицинских целях и при изготовлении парфюмерии.

Конкретного ответа нет, и это зависит от некоторых факторов. Но в целом употребление 8-10 замоченных миндальных орехов в день имеет большое значение для добавления ценных питательных веществ в ваш ежедневный рацион.

Поскольку миндаль содержит множество добавок, вы можете съесть миндаль прямо, в идеале на пустом желудке, чтобы ускорить усвоение добавок.

Если у вас аллергия на орехи, у вас крапивница, рост и затрудненное дыхание после употребления орехов, в этот момент также держитесь подальше от миндаля. Орехи могут вызвать гиперчувствительность, что опасно. Немедленно проконсультируйтесь со своим PCP.

Пролистать наверх

Almond

export ALMOND

Almonds are nutritional powerhouses and contain calcium, folic acid, magnesium, potassium and many vitamins and minerals. In many Asian cultures almonds are thought to help one’s memory.

Almond

CATALOGUE

Almond(Badam) is one of the famous nuts because of its taste. It tends to be utilized as a solid tidbit. The Iranian almonds is in fact the seed of the product of the almond tree which is oval fit as a fiddle, and rich in taste.

As Almond is perhaps the most mainstream nuts, it isn’t just notable in present times however all through history. There are three types of the almond plant, one delivering sweet almonds, and the others producing bitter and Mamra almonds respectively.

Sweet almonds are the sort that is eaten and most almond related items use the sweet assortment. Bitter almonds contain follow measures of deadly corrosive that is utilized as seasoning specialist. Mamra almond is additionally a kind of almond which is recognized by its exceptional surface and appearance.

Sepcotrading, Irani dry fruits company, exports the best kind of Iranian almond at the most affordable prices all around the world.

Contact now

Three types of Almonds

1) Mamra Almond

  • Mamra Sweet Kernel (from 90 to 150 pieces per 100 gr)

2) Sweet Kernel

  • Brown Sweet
  • Golden Sweet
  • Light Brown Sweet
  • Almond Slice
  • Whole Blanched

3) In shell

  • Mamra
  • Paper Skin

Iranian almonds

Almonds are quite possibly the main dry products of the soil in Iran. Almond is a mainstream dried bean among the individuals of the world. Iran is fifth in the worldwide creation of almond. The top almond exporters are America, Spain, Germany, France, and Iran. The main fare market for Iranian Almond is India.

 

Iran is a nation that has been effective in creating and trading dried organic products. This achievement has a lot of reason. In any case, the primary explanation is that Iranian dried organic products are of acceptable quality and consequently have had the option to rival their adversaries in this industry.

 

Iranian almond is famous all through the world and is quite possibly the most heavenly almonds on the planet. Anyway, what is the contrast among Iranian and American almonds? The hereditary changes made on California almond seedlings cause the almonds to have a flimsy, papery skin. In any case, Iranian almonds will be almonds that are thinner and flavorful.

Almonds especially Iranian almonds are healthful forces to be reckoned with and contain calcium, folic corrosive, magnesium, potassium, and numerous nutrients and minerals. The healthy benefit of almonds 100 grams of almond parts contains around 600 calories in made out of 54% fat, 20% starches and 19% protein.

FAQ​

  • One kg of almonds is roughly equal to 835 almonds

  • Sweet Almonds are used in baked products, candies and confectioneries.
  • bitter almonds are used for medical purpose and in the manufacturer of perfume.

There is no specific answer and it depends to some factors. But in common Eating 8-10 soaked almonds in a day goes a long way in adding valuable nutrients to your daily diet.

As almonds contain numerous supplements, you can eat almonds straightforwardly, ideally on a vacant stomach to speed up the assimilation of the supplements.

In the event that you have any sort of nuts allergy and get hives, growing, and trouble breathing in the wake of eating nuts, at that point keep away from almonds too. Eating nuts may prompt hypersensitivity, which is hazardous. Counsel your PCP right away.

Scroll to Top