dried coconut

ЭКСПОРТ СУХОГО КОКОСА

Coconut

КАТАЛОГ

Сушеный кокос – это фрукт с высоким содержанием жира, который имеет множество преимуществ для здоровья. кокосы используются для приготовления воды, молока, масла и вкусного мяса. Кокосы выращивают в тропических регионах более 4500 лет, но в последнее время их популярность возросла из-за их вкуса, использования в кулинарии и потенциальной пользы для здоровья. К ним относятся обеспечение вас антиоксидантами для борьбы с болезнями, содействие регулированию уровня сахара в крови и снижение определенных факторов риска сердечных заболеваний.

5 полезных свойств сушеного кокоса

1) Очень питательный

Кокос богат жиром и калориями, но умеренным содержанием углеводов и белка.

  • Калорий: 283
  • Протеин: 3 граммы
  • Углеводы: 10 граммы
  • Толстый: 27 граммы
  • Сахар: 5 граммы
  • Волокно: 7 граммы
  • Марганец: 60% дневной нормы
  • Селен: 15% дневной нормы
  • Медь: 44% дневной нормы
  • Фосфор: 13% дневной нормы
  • Калий: 6% дневной нормы
  • Утюг: 11% дневной нормы
  • Цинк: 10% дневной нормы

 

2) Может принести пользу здоровью сердца

употребление кокоса может улучшить уровень холестерина и помочь уменьшить жир на животе, который является фактором риска сердечных заболеваний. Таким образом, было сделано заключение, что кокосовое масло имеет нейтральный эффект на уровень холестерина. Употребление кокосового масла первого отжима, которое получают из сушеного кокосового мяса, может уменьшить жир на животе. Это особенно полезно, потому что избыток жира на животе увеличивает риск сердечных заболеваний и диабета.

 

3) Может способствовать контролю уровня сахара в крови

В кокосе мало углеводов и много клетчатки и жира, поэтому он может помочь стабилизировать уровень сахара в крови. Одно исследование на крысах показало, что кокос обладает антидиабетическим действием, возможно, из-за содержания в нем аргинина. Аргинин – это аминокислота, которая важна для функционирования клеток поджелудочной железы, которые выделяют гормон инсулин, регулирующий уровень сахара в крови.

 

4) Содержит мощные антиоксиданты

кокосы содержат антиоксиданты, которые могут защитить ваши клетки от повреждений, а также снизить риск заболевания. Кокосовое мясо содержит фенольные соединения, которые являются антиоксидантами, которые могут помочь защитить клетки от окислительного повреждения. Это включает:

  • галловая кислота
  • кофейная кислота
  • салициловая кислота
  • п-кумаровая кислота

 

5) Легко добавить в свой рацион

Кокосовая стружка в хлопьях или стружке придает пикантным блюдам приятный вкус. Его мясная текстура и аромат хорошо сочетаются с карри, тушеной рыбой, блюдами из риса или даже с креветками в панировке. Измельченный кокос отлично подходит для выпечки и добавляет нотку естественной сладости и влажности печенью, кексам и быстрому хлебу. Посыпка сырого кокоса придает овсянке текстуру и тропический аромат. Добавленный в пудинг или йогурт, он также является восхитительным ускорителем калорий для тех, кто хочет набрать вес.

Экспорт иранских сушеных кокосов

Кокосы вполне возможно являются основным сухим продуктом почвы в Иране. Sepcotrading, одна из лучших иранских компаний по производству сухофруктов, экспортирует лучшие иранские кокосы по самым сравнительным ценам по всему миру.

Иран – страна, которая успешно занимается созданием и продажей сушеных органических продуктов. У этого достижения много причин. В любом случае основное объяснение состоит в том, что иранские сухофрукты имеют приемлемое качество и цену.

Компания Sepcotrading экспортирует лучшие иранские сухофрукты и орехи, такие как сушеные кокосы, по самым доступным ценам по всему миру.

Связаться сейчас

FAQ​

Сушеный кокос вкусен как закуска, добавляется к горячим или холодным хлопьям, а также как добавка к выпечке. Его также можно использовать в смузи, добавлять в салаты или добавлять в тушеные овощи.

Итак, если вы хотите набрать вес, кокос может стать полезной и вкусной альтернативой добавкам. И кокосовая, и кокосовая вода отлично подходят, если вы хотите набрать вес. Сухофрукты богаты питательными веществами, что делает их идеальной пищей для набора веса.

Исследования показали, что 2 столовые ложки кажутся эффективной дозой. Было доказано, что это улучшает вес, уменьшает жир на животе и улучшает другие показатели здоровья. В некоторых исследованиях использовалось до 2,5 столовых ложек (39 граммов) в день, в зависимости от количества потребляемых калорий.

Кокосовое мясо можно хранить в герметичном пакете в холодильнике. Плохо высушенный измельченный кокос будет становиться все суше и суше, когда портится, пока, наконец, не станет хрупким и желтоватым.

Тем не менее, кокосовое масло может быть связано с некоторыми потенциальными преимуществами для кожи, включая уменьшение воспаления, поддержание увлажнения кожи и помощь в заживлении ран. Жирные кислоты со средней длиной цепи, содержащиеся в кокосовом масле, также обладают антимикробными свойствами, которые помогают лечить прыщи и защищать кожу от вредных бактерий.

Пролистать наверх

dried coconut

export Dried Coconut

Dried Coconut is a high-fat fruit that has a wide range of health benefits. coconuts used for their water, milk, oil, and tasty meat. Coconuts have been grown in tropical regions for more than 4,500 years but recently increased in popularity for their flavor, culinary uses, and potential health benefits. These include providing you with disease-fighting antioxidants, promoting blood sugar regulation, and reducing certain risk factors for heart disease.

Coconut

CATALOGUE

Here are 5 health benefits of dried coconut:

1) Highly nutritious

  Coconut is high in fat and calories while moderate in carbs and protein.

  • Calories: 283
  • Protein: 3 grams
  • Carbs: 10 grams
  • Fat: 27 grams
  • Sugar: 5 grams
  • Fiber: 7 grams
  • Manganese: 60% of the Daily Value (DV)
  • Selenium: 15% of the DV
  • Copper: 44% of the DV
  • Phosphorus: 13% of the DV
  • Potassium: 6% of the DV
  • Iron: 11% of the DV
  • Zinc: 10% of the DV

2) May benefit heart health

eating coconut may improve cholesterol levels and help decrease belly fat which is a risk factor for heart disease. so it concluded that coconut oil has a neutral effect on cholesterol levels. Consuming virgin coconut oil, which is extracted from dried coconut meat, may reduce belly fat. This is especially beneficial because excess belly fat increases your risk of heart disease and diabetes.

3) May promote blood sugar control

Coconut is low in carbs and high in fiber and fat, so it may help stabilize your blood sugar. One rat study found that coconut had anti-diabetic effects, possibly due to its arginine content. Arginine is an amino acid that’s important for the functioning of pancreatic cells, which release the hormone insulin to regulate your blood sugar levels.

4) Contains powerful antioxidants

coconuts contain antioxidants that can protect your cells from damage and also reduce your disease risk. Coconut meat contains phenolic compounds, which are antioxidants that may help protect cells from oxidative damage. It includes:

  • gallic acid
  • caffeic acid
  • salicylic acid
  • p-coumaric acid

5) Easy to add to your diet

Flaked or shaved, coconut adds a nice flavor to savory dishes. Its meaty texture and flavor work well in curries, fish stews, rice dishes, or even on breaded shrimp. Shredded coconut is great for baking and adds a touch of natural sweetness and moisture to cookies, muffins, and quick bread. A sprinkle of raw coconut adds some texture and tropical flavor to oatmeal. Stirred into pudding or yogurt, it’s also a delicious calorie booster for someone who wants to gain weight.

Export Iranian dried coconuts

Coconuts are quite possibly the main dry product of the soil in Iran. Sepcotrading which is one of the best Iranian dry fruits company exports the best kind of Iranian coconuts at the most comparative prices all around the world.

Iran is a nation that has been effective in creating and trading dried organic products. This achievement has a lot of reasons. In any case, the primary explanation is that Iranian dried fruit has acceptable quality and price.

Sepcotrading company exports the best kind of Iranian dried coconuts at the most affordable prices all around the world.

Contact now

FAQ​

Dried coconut is delicious eaten by itself as a snack, added to hot or cold cereal, and as an addition to baked goods. It can also be used in smoothies, sprinkled on salads, or stirred into sautéed vegetables.

So, if you want to gain weight, coconut can make for a healthy and tasty alternative to supplements. Both coconut and coconut water are great if you want to gain weight. Dried fruits are nutrient dense and this makes them ideal food for weight gain.

Studies have found that 2 tablespoons seem to be an effective dose. This has been shown to benefit weight, reduce belly fat and improve other health markers. Some studies used up to 2.5 tablespoons (39 grams) per day, depending on calorie intake.

The coconut meat can be stored in an airtight bag in the fridge. Bad dried shredded coconut will just get drier and drier when it is going bad until it finally becomes brittle and yellowish in color.

However, coconut oil may be linked to some potential benefits for skin, including reducing inflammation, keeping skin moisturized and helping heal wounds. The medium-chain fatty acids found in coconut oil also possess antimicrobial properties that can help treat acne and protect the skin from harmful bacteria.

Scroll to Top