pistachio product

Фисташковый

pistachio

КАТАЛОГ

Фисташка, один из популярных иранских сухофруктов и орехов, происходит от позднего среднеанглийского «фисташ», от древнефранцузского, вытесненного в шестнадцатом веке формой от итальянского «фистаккио», через латынь от греческого πιστάκιον «фистакион», от среднеперсидского «пистак». новая персидская вариация – «писта».

История фисташки

Фисташковое дерево произрастает в регионах Центральной Азии, включая современный Иран и Афганистан. Фисташки действительно крепкие в правильных условиях и могут выдерживать температуру от -10 ° C (14 ° F) зимой до 48 ° C (118 ° F) летом.

Оптовая иранские фисташки

Фисташки заполняют абсолютно сухую атмосферу и районы, побеждая все вокруг истощенной почвы и засушливых условий. Всемирно известный вкус персидских фисташек не имеет себе равных, поскольку геологическая зона Ирана, необычайно сухая атмосфера и почва являются идеальными условиями для выращивания фисташковых деревьев.

Доля производства фисташек в мире в 2019/2020 гг.

Статистика показывает, что основные производители фисташек во всем мире, с учетом доли создания в 2019/2020 годах, Соединенные Штаты поставили около 51 процента фисташек, которые были созданы во всем мире, а Иран – около 31 процента.

SEPCOTRADING предлагает производителям продуктов питания полную линейку оптовых иранских фисташек в скорлупе и продуктов из очищенных фисташек, упакованных и транспортированных в соответствии с указаниями клиента. Огромный ассортимент специально подобранных фисташек премиум-класса обеспечивает высочайшее качество, отвечая требованиям клиентов по размеру, ассортименту и сорту. Вы можете выбирать сырые, жареные или приготовленные фисташковые орехи. Предлагая совершенно обычные и здоровые фисташки без ГМО, без глютена, по вашему запросу также доступны натуральные продукты.

Наша стратегия основана главным образом на качестве. В дополнение к качеству мы постоянно пытаемся сосредоточиться на адаптивности и методологии с упорядоченным ответом. В случае, если у вас есть особые запросы на предмет (фисташки в скорлупе или кусочки), чтобы удовлетворить ваши детали, мы можем предложить вам наши навыки и опыт.

Ядро зеленых фисташек (ГППК)

Производители делают ядро ​​фисташки из самых разных фисташек. Показателем качества порций является их размер. Чем больше оттенок последующей кожи изделия будет фиолетовым и резким, тем больше он будет известен среди клиентов. Чем жирнее кусочки фисташки, тем они вкуснее.

Еще одна интригующая реальность в отношении фисташек без скорлупы заключается в том, что по мере увеличения размера ядра оттенок части в целом становится более желтоватым. Таким образом, если бита несвоевременная, его тон становится более зеленым.

Фермеры выращивают фисташки на территориях, где есть подходящая для выращивания фисташек атмосфера, например, в Кермане, Хорасане, Йезде, Маркази или в городских общинах, таких как Дамган.

Дерево этой фисташки начинает давать ростки в самые длинные периоды апреля. Сезон сбора нового урожая – с конца сентября до середины октября каждого года. Таким образом, мы предлагаем зарезервировать ваш запрос на новую урожайность и связаться с нами в первые длинные периоды сентября.

Наши клиенты Pistachio Kernel со всего мира. Например, Россия, Турция, Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Гонконг, Сингапур, Украина, Германия, Швейцария и так далее.

Sepcotrading – оптовый торговец и экспортер фисташек.

Мы поставляем ядра фисташек следующих сортов:

Круглое ядро ​​фисташки от Round Fandoghi Pistachio, этот сорт более популярен из-за конкурентоспособной цены.
Ядро фисташки Jumbo из фисташек Jumbo Kaleghouchi
Ядро длинных фисташек из Лонг Ахмадагаи (Ахмад Агаи) Фисташки из Лонг Акбари Фисташки.

Обычно экспортеры могут загружать и отправлять ядра фисташек в 20-футовых и 40-футовых сухих контейнерах.

Грузоподъемность контейнеров:

20-футовый контейнер: до 13 тонн
40-футовый контейнер: до 25 тонн

Связаться сейчас

Больше информации:

Срок реалистичного использования: один год с даты создания.

Условия хранения: эти фисташки можно хранить при комнатной температуре. Помещение с отличной вентиляцией и без пыли. Тем не менее, согласно нашей экспертной оценке, разумнее хранить их в холодильнике, который будет прохладным и сухим с соответствующей вентиляцией.

Время создания: зависит от требуемого количества и сортировки. Таким образом, он может колебаться в пределах 15-25 рабочих дней.

FAQ​

Воистину, они есть. Фисташки – это орехи дерева Pistacia vera. Человек из семейства Anacardiaceae, который идентифицируется с манго, кешью, дубом, ядовитым плющом, перцовым деревом и сумахом.

Фисташки, как виноград, набивают гроздьями. Фисташковое дерево производит натуральный продукт на ветвях, которые год назад образовались из стандартных почек. Фисташковое дерево обычно дает приличный урожай в 7-летнем возрасте. Срок его службы может составлять 100 лет и более.

Иран известен тем, что производит фисташки самого лучшего качества на планете. Это качество напрямую связано с сияющим климатом этой страны, который следует за обычными холодными и ветреными зимами. Иранские фисташки считаются предметом экстравагантности в некоторых странах, таких как Япония и Германия.

  • Фисташки растут только в нескольких местах
  • Фисташковые деревья созревают долго
  • Отдельные деревья не дают много орехов
  • Пик производства наблюдается только раз в два года
  • Фисташки – это трудоемкая культура

Иранские фисташки продаются во многих местах, но очень важно, какое качество, цена, процесс поставки и продажи у них есть. Sepcotrading – иранская компания, которая давно занимается производством иранских сухофруктов и орехов, поэтому ее услуги и продукты основаны на удовлетворении потребностей клиентов.

Статистика показывает, что основные производители фисташек во всем мире, с учетом доли создания в 2019/2020 годах, Соединенные Штаты поставили около 51 процента фисташек, которые были созданы во всем мире, а Иран – около 31 процента.

Пролистать наверх

iranian pistachio product

export Iranian Pistachio

pistachio

CATALOGUE

Pistachio one of popular iranian dried fruit and nuts is from late Middle English “pistace”, from Old French, supplanted in the sixteenth century by form from Italian “pistacchio”, through Latin from Greek πιστάκιον “pistákion”, from Middle Persian “pistak”  the New Persian variation being “pista”.

History of Pistachio

The pistachio tree is native to regions of Central Asia, including present-day Iran and AfghanistanPistachio trees are genuinely solid in the correct conditions and can endure temperatures running between −10 °C(14 °F) in winter and 48 °C(118 °F) in summer.

wholesale iranian pistachio

Iranian Pistachios fill in bone-dry atmospheres and locales winning all around depleted soil and dry conditions. The world-known taste of Persian pistachio is unparalleled since Iran’s geological area, extraordinary bone-dry atmosphere, and soil are the ideal setting for the development of pistachio trees.

Production share of pistachios worldwide in 2019/2020

Insights show the main productors of pistachios around the world, in light of creation share in 2019/2020 that the United States delivered around 51 percent of the pistachios that were created around the world and Iran delivered about 31 percent.

SEPCOTRADING offers food makers a full line of wholesale Iranian pistachio items, all bundled and transported to correct client determinations. Immense scope of handpicked premium pistachios ensures the most extreme quality while meeting clients’ determinations for size, assortment and grade. You can browse crude, broiled, and prepared pistachio nuts. While offering totally common and sound non-GMO, gluten free Pistachios, natural items are additionally accessible upon your solicitation.

Our strategy is principally founded on quality. In addition to quality, we are continually attempting to zero in on adaptability and an answer arranged methodology. In the event that you have exceptional solicitations for an item(pistachios in-shell or piece), to meet your detail, we might want to offer you our skill and experience.

high quality Iranian pistachio

Green Pistachio Kernel(GPPK)

Makers make Pistachio Kernel from a wide range of Pistachios. A quality factor for portions is their sizes. The more the shade of the piece’s subsequent skin is violet and sharp the more it is well known among clients. Higher the degree of fat in pistachio pieces the more delicious it is.

Another intriguing reality about pistachios without shell is that as the kernel size develops the shade of part will in general more yellow-ish. In this way, if the bit is untimely its tone is more green.

Farmers develop pistachios in territories that have a legitimate atmosphere for pistachios, for example, Kerman, Khorasan, Yazd, Markazi or urban communities like Damghan.

The tree of this pistachio begins sprouting in the principal long stretches of April. The gather season for new yield is late September until Mid-October every year. In this way, we propose booking your request for the new yield and reach us in the primary long stretches of September.

Our Pistachio Kernel clients are from everywhere the world. For example, Russia, Turkey, China, United Arab Emirates, Hong Kong, Singapore, Ukraine, Germany, Switzerland and so on.

Sepcotrading is wholesaler and exporter of pistachios

We supply following Grades Pistachio Kernels:

  1. Round Pistachio Kernel from Round Fandoghi Pistachio, this type is more popular because of the competitive price.
  2. Jumbo Pistachio Kernel from Jumbo Kaleghouchi pistachio
  3. Long Pistachio Kernel, from Long Ahmadaghaee(Ahmad Aghaei) Pistachioor from Long Akbari Pistachio.

Commonly Exporters can load and ship Pistachio Kernel in 20 ft. and 40 ft. dry containers.

The loading capacity of containers are:

  • 20 ft. Container: up to 13 Tons
  • 40 ft. Container: up to 25 Tons

 

Contact Now

More info:

Timeframe of realistic usability: One year after the creation date.

Keeping condition: Users can keep these pistachios at room temperature. A room which has great air ventilation and it is liberated from dust. Notwithstanding, based on our expert assessment, it is smarter to keep them in the Refrigerator which is cool and dry with appropriate air ventilation.

Creation Time: It relies upon your required amount and pressing sort. In this way, it can fluctuate between 15-25 working days.

FAQ​

Truly, they are. Pistachios are nuts of a tree called Pistacia vera. An individual from the family Anacardiaceae, which is identified with the mango, cashew, oak, poison ivy, pepper tree, and sumac.

Pistachios like grapes fill in bunches. Pistachio tree produces natural product in the branches that were made by standard buds a year ago. A pistachio tree can generally have a decent yield when it is 7 years of age. Its production life can be 100 years or more.

Iran is generally known for creating the absolute best quality pistachios on the planet. This quality can be straightforwardly credited to the radiant climate of this nation, which follows the normal cold and blustery winters. Iranian Pistachio is distinguished as an extravagance item in certain nations like Japan and Germany.

  • Pistachios Only Grow In A Few Places
  • Pistachio Trees Take A Long Time to Mature
  • Individual Trees Don’t Produce Many Nuts
  • Peak Production Is Only Every Other Year
  • Pistachios Are A Labor-Intensive Crop

There are many places provide Iranian pistachios but it is so important what quality, price, supply and sell process they have. Sepcotrading is an Iranian company that have long history on Iranian dried fruits and nuts that its services and products are based on customer satisfaction.

Insights show the main productors of pistachios around the world, in light of creation share in 2019/2020 that the United States delivered around 51 percent of the pistachios that were created around the world and Iran delivered about 31 percent.

Scroll to Top